При поворотах на дороге налево, когда нужно пропускать встречные автомобили, руль нужно держать прямо, а не выкручивать в левую сторону заранее. Легкий удар машины сзади - и можно оказаться под грузовиком.

Если случайно заехать на обочину слева или справа, следует гасить в себе желание дергать руль в противоположную сторону. Фиксируя руль строго в одном положении, не изменяя положение ноги на педали газа, нужно компенсировать увод машины в сторону.

Концентрировать внимание на затяжных поворотах по внутренней линии. Если встречное авто по внешней линии станет заносить, то оно полетит не в кювет, а в 90% случаев поедет в лоб автовладельца. Можно не опасаться встречных автомобилей, едущих по внутренней полосе, их заносит, как правило, на обочину. Если летит машина в лоб, то лучший выход – свернуть в кювет.

При перестраивании нужно набирать скорость.

Не кататься долго на нейтральной передаче - теряется возможность ускорения, а торможение может не помочь.

Не тормозить на поворотах, а контролировать разгон.

Всегда иметь запасной план. К примеру, если обгон вызывает сомнение, то не спешить выезжать на встречную полосу, а ехать сзади, пока не наступит 100% уверенность возможности обгона, и то и дело возвращаться на свою полосу.

Выполняя шахматный обгон на автотрассе, и попадая в поток, нужно снижать скорость на встречке. Одна из часто встречаемых ошибок, когда при обгоне колонны на высокой скорости водитель, заметив, что не успевает, начинает возвращаться на свою полосу, тормозя при этом.

Если заметно, что встречная машина не успевает выполнить обгон, нужно стараться прижаться к обочине заранее.

Если автомобиль заносит, то следует действовать твердо, без спешки. Процесс не происходит за секунду, и потому не нужно делать резких, суетливых движений. Требуется хорошо выучить понятия сноса и заноса, и что нужно делать в это время на разных приводах. Самая худшая ситуация – занос на переднем приводе при спуске, остальные случаи поправимы.

Не забывайте, что мед справки для замены водительского удостоверения нужно делать заранее.
Для тренировок можно выбрать широкую ровную местность и попробовать машину на разгон и экстремальное торможение. Можно пробовать на безопасном месте, машина выдержит.

Не надеяться на курсовую устойчивость, когда идет дождь. При срыве машины система может не помочь. Она попросту не понимает ситуацию, и надеяться не стоит, электроника не совершенна, хотя помогает в большинстве случаев.

Если в авто антибукс и система курсовой устойчивости не управляются одной кнопкой, то первый нужно выключить. На моноприводе он вреден. Особенно если попытаться при резком старте проскочить перекресток.

Если быстро ехать по левой стороне, а на встречной полосе затор, то за каждой машиной может порываться перейти дорогу пешеход, который думает, что все стоят и можно переходить.

Если дорогу пытается перейти человек с детьми или дети - вариантов нет, надо пропускать.

Животных, перебегающих дорогу и кидающихся под колеса, не всегда надо жалеть, иначе резкий маневр может привести к серьезной аварии.