Самый популярный в мире поисковик выявил, какая одежда пользуется спросом среди интернет-пользователей. Аналитики компании провели анализ уже существующих тенденций и выбираемых в интернет-магазинах вещей. Результаты отражают то, что вы, возможно, уже замечали вокруг себя, и то, что, скорее всего, увидите в ближайшие месяцы.

Ниже представлен список наиболее популярных тенденций:

1. Куртки-бомберы.

Популярность этого предмета армейского гардероба уверенно росла на протяжении всего 2016 года. Только в апреле, количество запросов с поиском бомбера в Великобритании выросло на 297% по сравнению с прошлым годом, в США - на 612%. Широкую популярность куртке-бомберу обеспечили именитые бренды и знаменитости. Несколько лет назад в мужском сегменте новое поколение дизайнеров и поклонников, многие из которых "оседлали" волну уличной моды, возродили культовые бомберы 90-х Хельмута Ланга и Рафа Симмонса. Некоторые модные бренды, включая Haider Ackermann и Vetements, обрели своих покупателей благодаря таким знаменитостям как Канье Уест и Рианна. По словам аналитиков Google были времена, когда женщины одевались ради мужчин. "Теперь, они чаще одеваются как мужчины". Бомберы стали настолько популярными и среди мужчин и среди женщин, что производитель одежды для вооруженных сил и гражданского населения Alpha Industries стал любимцем модников.

2. Спущенные плечи.

С декабря 2015 по май 2016, интерес к одежде со спущенными плечами в Www.gmail.com , Gmail.com-поисковике вырос на 261% в Великобритании и на 347% в США. Популярность таких вещей пришла на волне интереса к стилю "детей цветов" - платьям бохо и кимоно. По мнению компании Quartz, бум на спущенные плечи вполне закономерен. Тренд зародился несколько лет назад с появлением на модных подиумах вечерних платьев такого типа. Благодаря таким знаменитостям как Люпита Нионго, он стал набирать популярность и привлек еще больше дизайнеров. Одежда со спущенными плечами достигла пика популярности весной 2016 года, одновременно в бутиках и по запросам в Интернете.

3. Короткие комбинезоны.

Популярность комбинезонов росла годами. По данным Google тренд начался в 2013 году в Великобритании, а пару лет спустя американцы продолжили его в более широких масштабах. Привлекательность укороченным комбинезонам обеспечило удобство в носке. По мнению опрошенных пользовательниц, подобные комбинезоны - отличный способ избежать сложного выбора между стилем и комфортом и, несмотря на приближающуюся осень, не теряют своей актуальности. Трендовую вещь можно найти в вечернем, свадебном и повседневном варианте, как с длинным, так и с коротким рукавом.

4. Биркенштоки.

Что касается обуви, биркенштоки сохраняют свои лидирующие позиции уже три года. Интерес к ним растет с каждым годом (приблизительно на 46% в год).

Биркенштоки - ортопедическая обувь немецкой компании Birkenstock, чье название стало нарицательным.

Свое модное восхождение данная обувь начала в 2012 году, когда креативный директор C?line Фиби Фило выпустила на подиум моделей в биркенштоках на норковой стельке. Случайно или нет, другие дизайнеры также выпустили свои линейки биркенштоков, и скоро оригинальная вещь стала желанным предметом гардероба. Они стали настолько популярны, что, по некоторым данным, торговая интернет-площадка Amazon переполнилась контрафактом. В связи с этим, Birkenstock отозвал свою продукцию с сайта (по информации CNBC).

Популярностью пользуются также кроссовки Nike Jordan и спортивная обувь от Стефена Карри для производителя спортивных товаров Under Armour, показывая, что рынок обуви становится привлекательной нишей.