LiveInternet

Поддерживать связь с SEO (Search Engine Optimization) является проблемой для большинства предприятий.

Найм фирмы по оптимизации может быть ценным способом гарантировать, что бизнес остается на вершине SEO игры, но только если вы находите правильную компанию. Вот 10 вопросов, которые вы должны задать любой SEO фирме перед ее подписанием.

1. Какие SEO услуги вы предлагаете?

SEO включает в себя множество различных задач. Вы должны иметь четкое представление о том, что фирма будет нести определенную ответственность и какие задачи остались для вас. Какие технические, вне страницы и на странице задачи они готовы принять к обработке? А так как SEO New York, контекстная реклама и маркетинг PPC (Pay-Per-Click) настолько взаимосвязаны, вы можете захотеть найти фирму, которая настроит и поможет со всеми тремя пунктами.

2. Есть ли у вас тематические кейсы, которые демонстрируют работу в действии?

Любая SEO фирма, стоящая вашего времени, будет иметь множество тематических кейсов и портфолио счастливых клиентов для просмотра. По крайней мере, они должны быть в состоянии продемонстрировать эффективность своего собственного сайта в результатах поиска. Если у них нет доказательств, это красный свет.

3. Как именно вы будете увеличивать свой трафик?

Это очень важный вопрос, потому что есть много способов для создания временных решений в формировании рейтингов, которые не являются устойчивыми в долгосрочной перспективе. В частности, вы хотите знать, будет ли фирма следовать рекомендациям Google, чтобы защитить вас от санкций в дальнейшем.

4. Какие инструменты вы используете?

Есть много инструментов SEO фирмы могут использовать, в том числе инструменты для исследования ключевых слов и инструменты отчетности. Убедитесь, что у вас есть четкое понимание того, что каждый инструмент используется.

5. Как насчет построения ссылок?

Ссылка является щекотливой темой, потому что многое изменилось в последнее время в том, как оптимизировать этот фактор ранжирования. Обратные ссылки с сайтов с низким качеством может нанести вред вашему SEO.

6. Как часто вы будете сообщать о результатах вашей работы?

Есть много ключевых показателей эффективности, которые вы можете отслеживать. Вы хотите знать, как часто фирма планирует докладывать вам об показателях SEO. Стоит отметить, что ведущие маркетологи склонны проверять свои показатели чаще, чем остальные.

7. Как можно отслеживать изменения, внесенные на сайт?

Когда вы нанимаете SEO фирмы, у вас нет выбора, кроме как дать им доступ к вашему веб-сайту. Вот почему так важно найти фирму, которой вы можете доверять, и убедитесь, что они готовы сообщать о всех изменениях, что они делают на вашем сайте. Они должны вести журнал всех изменений, сделанный таким образом, чтобы вы могли обратиться к нему в любое время, если что-то пойдет не так.