Нет, это не обычная парикмахерская, названная по-другому. И не простой салон красоты. И то, и другое — вторично. Сначала нужно определиться, как изменить имидж, что для этого нужно, а уж потом приступать к действу. Сегодня этот этап часто опускают, отдают на откуп парикмахерам. Мол, они профессионалы, сами знают, как и что. Всем знакомо чувство досады после такой работы горе-мастера.

Мебель для салонов красоты это место где с клиентом работает стилист, ведет тщательный подбор прически, макияжа, и только потом визажист и парикмахер воплощают идею в жизнь.

Сегодня лаборатории имиджа скорее исключение, чем правило. Странно пойти сразу на уколы или другие процедуры без предварительного направления врача. То же самое происходит в индустрии красоты. Услугами имиджмейкеров пользуются лишь фотомодели и политики, публичные люди. Вместе с тем в наше время, когда внешность может рассказать людям все о своем «владельце» без слов, эти услуги становятся все актуальнее.


Открыть такую лабораторию можно рядом с любой парикмахерской или же в рамках расширения сферы услуг в салоне красоты. Для этого нужна отдельная комната, имиджмейкер и компьютер с программами по подбору причесок, формы губ и бровей.

Работа будет состоять большей частью в психологическом консультировании клиентов. Смена имиджа — это смена стиля жизни. Важно до конца понять клиента, его характер, зону комфорта, отношение к миру и т. д. Только тогда можно выносить какой-то вердикт, какую прическу и какой макияж сделать. Кроме того, имиджмейкер является еще и стилистом. Можно предложить услуги по подбору одежды, стать личным шоппером для клиента.

Существует множество компьютерных программ, которые при загрузке фотографии клиента, могут выдать множество вариантов его нового облика с разными прическами, цветом волос, губ, одежды. Такой процесс смены имиджа долгий, творческий.

Клиенты такой лаборатории – деловые люди, будущие женихи-невесты, выпускники вузов и школ. Именно на эту целевую аудиторию и нужно направлять рекламную кампанию. Оборудование для салона красоты выполняет разные функции и достаточно будет комплексно и профессионально обслужить одного-двух клиентов, и сарафанное радио разнесет весть о новой услуге молниеносно.

Обязательно делайте подшивки фотографий своих клиентов «до» и «после» — это ваше портфолио. Оно поможет убедить новых клиентов в необходимости таких услуг.

Можно договориться с местными магазинами одежды, косметики, париков и рекламировать их продукцию, используя ее как пробники за свои комиссионные.

Лаборатория имиджа — пока новое направление, конкуренция здесь довольно слабая. Однако культура потребления у нашего народа растет, и такие услуги востребованы.