В рамках рабочего визита делегация Хашимитского Королевства Иордании встретилась с ректором университета, профессором Юрием Васильевичем Думанским.   В ходе встречи были обсуждены вопросы двустороннего сотрудничества в сфере образования и науки, развития отношений между высшими учебными заведениями обоих государств. 



 На встрече присутствовали: проректор по науке, профессор  Зинкович Игорь Иванович, проректор по научно-педагогической работе, профессор Удод Александр Анатольевич, директор Международного учебного центра, доцент кафедры физиологии Гайдарова Елена Васильевна, декан ММФ Музычина Анна Алимовна, доцент, кандидат химических наук Рождественский Евгений Юрьевич, заведующий сектором по вопросам науки и высшего образования управления образования и науки Донецкой областной государственной администрации Селезнев Игорь Николаевич и представители студенческого землячества Иордании в Донецке.



В ходе дружественного диалога стороны достигли договоренности осуществлять обменные студенческие программы. У украинских студентов  появится возможность углублять свои знания во время стажировки  в Иордании.   Сейчас в вузе обучается 556 иорданских студентов, это самое большое количество присутствия жителей Хашимитского Королевства Иордании в Донецке.  Кроме того, Украина является достаточно популярной страной, где иорданская молодёжь хочет получать высшее образование.  В знак уважения и укрепления дружеских связей  господин Амин Махмуд   сделал запись в книге почётных гостей университета.



В конце встречи делегации обменялись сувенирами и подарками и сделали общее фото на память. Далее господин Амин Махмуд, дипломатический атташе господин  Насер Куръян и советник по культурным связям в Украине господин Ахмад Тальхуни с экскурсионной целью посетили парки и площади шахтёрской столицы, после чего иорданские гости в актовом зале университета встретились со своими студентами из разных вузов Донетчины. Представители Иордании убедились в том, что обучение их  студентов проходит на высоком уровне в условиях безопасности.



>

>

>