LiveInternet
Торговля через интернет стремительно набирает обороты. На данный момент уже не осталось направления торговли, которое не влилось бы в интернет рынок. Техника, продукты питания, стройматериалы и многое другое. Активно развивается такое направление как интернет аптека. Для инвестора, который имеет желание вложить средства в создание интернет магазина, аптечный бизнес в сети может быть достаточно интересен. Для учредителя тут масса преимуществ и солидная разница во вложениях, при сравнении с стационарной аптекой. Но необходима так же понимать, что хочет получить от этого потенциальный клиент.

К сожалению в наше время трудно встретить не болеющего человека. Даже тот кто сегодня может похвастаться идеальным здоровьем и самочувствием, завтра может оказаться скован каким то недугом. Люди старой закалки держат дома обязательный минимум лекарственных средств, но не всегда можно предугадать от чего понадобится лечится. Поход в аптеку неизбежен. С какими проблемами сталкивается покупатель в стационарном аптечном пункте. Не каждый больной имеет на руках рецепт от врача (не обращаются многие в больницу при незначительных заболеваниях), а в аптеке не всегда можно встретить квалифицированного, опытного продавца-фармацевта, который сможет проконсультировать или подсказать чем можно заменить препарат. Отсутствие необходимых лекарственных средств тоже не редкость. Можно посетить большую часть аптек города в поисках определенных препаратов. Круглосуточные аптеки есть не в каждом районе города. Если болезнь застала ночью, то заказ онлайн и оперативная доставка медикаментов просто необходимая услуга.

Учитывая все вышеизложенное, можно создать качественный и приносящий прибыль интернет проект. Каталог товаров должен быть максимально широким и глубоким. Плюс нужно иметь возможно в кротчайшие сроки закупать редкие препараты. Экономия на помещении, персонале и других преимуществ интернет торговли, позволят снижать себестоимость препарата, этот зазор в стоимости позволит покрыть расходы на доставку. Таким образом покупатель получает свой заказ по цене, которую он заплатил бы и в обычной аптеке. Кроме полного и написанного доступным языком описания к каждому препарату, в онлайн режиме должен находится специалист. Его функция будет заключаться в консультировании и помощи при необходимости замены лекарственного средства (если данного нет в наличии, то чем можно заменить).

Следует определить основную категорию покупателя. Первая группа - это пенсионеры, инвалиды и другие одинокие люди, которые по физическим причинам не могут посетить стационарный аптечный филиал. Вторая - подготовка к операции и после операционное лечение. Когда закупается большое количество препаратов (удобно, когда курьер доставляет все по месту назначения). И третья группа - это обычные покупатели, не желающие в ночное или другое время искать аптеку. Учитывая это можно создать привлекательную систему скидок и бонусов.

Источник: http://smallcart.com.ua/