ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.ГОРЬКОГО

Р Е Ш Е Н И Е
Ученого Совета Донецкого национального медицинского
университета им. М. Горького от 15.04.2011 г.
о  результатах финансовой, хозяйственной и коммерческой  деятельности Донецкого  национального медицинского университета  им. М.Горького в 2010 году перспективы развития этих направлений работы и   бюджет университета 2011 года


Заслушав и обсудив доклад проректора по экономической работе Маковеевой Л. Н., Ученый Совет отмечает, что бюджет университета на 2011 год утвержден Министерством здравоохранения Украины 14.02.2011 года и 23.02.2011 года в соответствии с Законом Украины от 23.12.2010 года №2857 – н «О государственном бюджете Украины на 2011 год» приказом Министерства финансов Украины и «О паспортах бюджетных программ»

Просвещение          2301070          23 февраля 2011 год      № 98/242
Медицина                2301170          14 февраля 2011 год      № 81/107
Наука                         2301020          23 февраля 2011 год      № 98/242
                                    2301050          23 февраля 2011 год      № 98/242
Просвещение
(колледж)                2301120          23 февраля 2011 год      № 98/242

Ученый Совет постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет университета на 2011 год по всем видам деятельности.

2. Проректору по экономической работе Маковеевой Л. Н.:
2.1. Проводить постоянный мониторинг финансового состояния всех структурных подразделений университета.
2.2. Анализировать пополнение бюджета университета за счет платных услуг. Информировать ректора о выделении лимитов на оплату труда, стипендию, коммунальные платежи, по программам науки, медицины с предложениями по их использованию.                                                       Срок – постоянно.
2.3. В течении года корректировать лимиты бюджета по кодам экономической классификации с учетом текущей потребности.    Срок – постоянно
2.4. Совместно с заместителем первого проректора Костюковой Н. Ю. предоставить расчеты штатной численности научно – педагогического персонала согласно приема на 2011 – 2012 учебный года.                                                                                                 Срок – до 30.05.2011 года
2.5. Пересмотреть штатное расписание по учебно – вспомогательному, обслуживающему персоналу, аппарату управления на наличие вакантных ставок, соответствия нормативов содержания штатной численности. Предоставить ректору информацию для приведения штатного расписания в соответствии с выделенными ассигнованиями.                                                                                          Срок – до 01.08.2011 года.

3. Главному бухгалтеру Матвеевой-Штань Л. А:
3.1. Информировать ректора о наличии денежных средств на счетах, в том числе валютных и депозитных.                                                        Срок – постоянно.
3.2. Информировать ректора о возникающей кредиторской задолженности по всем подразделениям. Совместно с проректором по экономической работе Маковеевой Л. Н. предлагать меры ее устранения.
3.3. Информировать проректора по административно- хозяйственной работе Долматова А. А. о состоянии расчетов по арендной плате и коммунальным платежам.                                                                          Срок – ежемесячно.

4. Проректору по АГР Долматову А. А.:
4.1. В случаях постоянно возникающей задолженности по арендной плате и возмещений коммунальных услуг по арендаторам предлагать администрации расторгать договора аренды помещений.
4.2. Ежемесячно предоставлять планы работ (сметы) групп по капитальному и текущему ремонтам.                                                      Срок – до 30 числа предыдущего месяца.

5. Заместителю ректора по работе с кадрами Пантофельману О. Ю.:
5.1. Постоянно контролировать пребывание профессоров и доцентов, которые назначены приказом на должности и в течении двух лет не представлены к ученым званиям.
5.2. Представить предложения ректору по вопросу предоставления отпусков научно – педагогическому персоналу в период учебного года, замены отсутствующего работника.                                               Срок – до 29.04.2011 года.
5.3. Не допускать прием и перевод сотрудников на должности без наличия соответствующих вакансий.                                                          Срок – постоянно.

6. Деканам факультетов, заведующим кафедрами:
6.1. Контролировать и перераспределять педагогическую нагрузку сотрудникам кафедр с учетом их пребывания в командировке, на курсах повышения квалификации и т.д. Срок – постоянно.
6.2. Деканам факультетов постоянно контролировать поступления средств от платного обучения. При установлении социальной стипендии студентам – инвалидам детства, контролировать процент социальной доплаты к стипендии.
6.3. Совместно с заместителем ректора по кадрам Пантофельманом О. Ю. привести в соответствие штаты научно – педагогического персонала, утвержденных на 2011/ 2012 учебные года. Срок – до 01.07.2011 года.
6.4. Заведующим кафедрами, ответственным исполнителям хоздоговорных тем: Своевременно предоставлять в бухгалтерию акты выполненных работ по научно – исследовательским работам, списки курсантов за оказанные услуги кафедр ФИПО. Усилить контроль за отработкой рабочего времени и правильное табелирование совместителей.                                                                 Срок – постоянно.

7. Директорам НИИ и УНЛК «Университетская клиника» :
7.1. Активизировать работу по оказанию платных услуг населению. Провести работу по заключению договоров на медицинское обслуживание с предприятиями, организациями, шахтами города Донецка, страховыми компаниями. Привлекать спонсорские и благотворительные поступления.                                                                  Срок – постоянно.

8. Председателю комиссии по аттестации рабочих мест с вредными условиями труда, проф. Талалаенко А. Н., председателю рабочей группы проф. Ласткову Д. О. своевременно проводить аттестацию рабочих мест сотрудников, работающих с дезсредствами.

9. Начальнику юридического отдела Литовченко Н. Д. своевременно предоставлять документацию в органы исполнительной власти по хищениям и недостачам материальных ценностей. Своевременно вносить дополнения и изменения в Устав университета.


Ректор, ДМН, ЗДНТУ, профессор                                       Ю. В. Думанский

Секретарь Ученого Совета, доцент                                        Е.И. Беседина