ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
Ученого совета «Лечебная деятельность клинических кафедр ДонНМУ им. М. Горького за 2013 г. (итоги)"

Заслушав и обсудив доклад проректора по лечебной работе профессора Статиновой Е.А., Ученый Совет университета постановляет:
1. Проректору по научно-педагогической (лечебной) работе ДонНМУ
 им. М. Горького (проф. Статиновой Е.А.):
1.1. Обеспечить координацию работ и систематический контроль реализации основных направлений лечебной деятельности университета. 
1.2. Обеспечить участие и выполнение национальных программ в области здравоохранения кафедральными коллективами университета. 
1.3.Расширять и внедрять современные медицинские технологии для повышения эффективности и качества оказываемых медицинских услуг. Внедрять ресурсосберегающие технологии в клиническую практику. Оказывать высокоспециализированную медицинскую помощь жителям Донецкой области и Украины. 
1.4.Обеспечить кадровую политику, путем своевременной подготовки врачей различных специальностей: обучение в интернатуре, курсах специализации, предаттестационной подготовки, курсах повышения квалификации. 
1.5.Продолжить разработку и внедрение на клинических кафедрах университета дистанционные формы обучения. 
1.6. Обеспечить деятельность центра телемедицины университета, включающую проведение телелекций и сертификационных циклов по всем клиническим дисциплинам; проведение онлайн конференций; проведение телемедицинских консультаций пациентов с различными заболеваниями. Продолжить сотрудничество университета и лечебно-профилактических учреждений здравоохранения области в мероприятиях по использованию телемедицины.
1.7.Обеспечить эффективное сотрудничество с практическим здравоохранением для повышения качества оказания медицинской помощи жителям области. Способствовать урегулированию правовых взаимоотношений между клиническими кафедрами и руководством лечебно-профилактическим учреждений, на базе которых располагаются кафедры
Сроки выполнения - постоянно
2. Директорам университетских клиник (проф. Климовицкому В.Г., проф. Чайке А.В., доц. Мальцеву А.В.): 
2.1. Продолжить работу по оснащению университетских клиник современным диагностическим  и научно-исследовательским оборудованием. 
2.2. Продолжить проведение консультативно-лечебной работы и внедрение новых технологий; повышать качество оказания высокоспециализированной медицинской помощи.
2.3. Контролировать эффективность работы коечного фонда университетских клиник. Обеспечить контроль эффективности использования медицинского оборудования, лекарственных средств, полученных за бюджетные средства. 
2.4. Регулярно контролировать лекарственные препараты, которые находятся в университетских клиниках. Своевременно (каждые 2 недели) сообщать в Гослекслужбу Донецкой области о лекарственных препаратах, у которых истек срок годности. Своевременно (каждые 2 недели) сообщать в Гослекслужбу Донецкой области о лекарственных препаратах, которые запрещены для реализации и использования, и  не имеют регистрацию.
Сроки выполнения – постоянно
3. Директору УНИПО  (проф. Чернию В.И.):
3.1. Продолжить выполнение программы, которая направлена на своевременную подготовку врачей различных специальностей: обучение в интернатуре, курсах специализации, предаттестационной подготовки, курсах повышения квалификации.  
3.2.  Обеспечить базы стажировки врачей-интернов необходимой документацией: паспортами заочных баз стажировки врачей-интернов, графиками проверок заочных баз, журналами замечаний и предложений по результатам проверок базовыми учреждениями, перечнем рефератов врачей-интернов, перечнем практических навыков (очной и заочной части) по годам обучения, планами научно-исследовательской работы врачей-интернов. Обеспечить проведение тематических курсов для кураторов заочных баз обучения врачей-интернов. 
3.3. Обеспечить деятельность центра телемедицины университета, включающую проведение телелекций и сертификационных циклов по всем клиническим дисциплинам; проведение онлайн конференций; проведение телемедицинских консультаций пациентов с различными заболеваниями. Разработать плана мероприятий по использованию телемедицины по взаимодействию университета и лечебно-профилактических учреждений здравоохранения области
3.4.Расширить спектр специальностей по дистанционному обучению на последипломном уровне. 
3.5.Повысить качество и увеличить объем проводимых курсов тематического усовершенствования для врачей по актуальным вопросам клинической медицины. 
Сроки выполнения - постоянно
4. Заведующим клинических кафедр:
4.1.  Обеспечить выполнение национальных программ в области здравоохранения в которых участвуют сотрудники университета. 
4.2. Обеспечить качество оказания сотрудниками кафедр лечебно-диагностической помощи жителям Донецкой области. Усилить работу и контроль по увеличению объема консультативной помощи.
4.3. Продолжить внедрение методов, направленных на улучшение оказания медицинской  помощи населению Донецкой области. 
4.4. Своевременно организовывать и планировать объем лечебной работы на кафедре. Равномерно и правильно распределять количество и объем различных видов лечебной деятельности между сотрудниками кафедры. 
4.5. Своевременно (ежемесячно) предоставлять в планово-финансовый отдел сведения о выполненной лечебной нагрузке каждого сотрудника кафедры.
4.6. Продолжить практику проведения совместных с практическим здравоохранением научно-практических конференций, выездных циклов, использование возможностей телемедицины для оказания консультативной помощи.
4.7. Продолжить повышение профессионального уровня профессорско-преподавательского состава кафедр, контролировать своевременную аттестацию сотрудников. 
4.8. Обеспечить включение в реестр нововведений МЗ Украины патентов, информационных писем и метод. рекомендаций с грифом МЗ Украины.
4.9. Обеспечить работу сотрудников ВУЗа по популяризации медицинских знаний в средствах массовой информации, на телевидении и радио.
Сроки выполнения - постоянно
 Контроль выполнения решений заседания Ученого совета университета оставить за ректором университета, чл.-корр. НАМН Украины, проф. Думанским Ю.В.

Председатель Ученого совета Дон НМУ, 
чл.-корр. НАМН Украины, проф.                                        Думанский Ю.В.

Ученый секретарь, доц.                                                      Беседина Е.И