ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. М.ГОРЬКОГО

П Р О Е К Т    Р Е Ш Е Н И Я
Ученого Совета Донецкого национального медицинского
университета им. М. Горького от 25.04.2012 г.
о  результатах финансовой, хозяйственной и коммерческой  деятельности Донецкого  национального медицинского университета  им. М.Горького в 2011 году перспективы развития этих направлений работы и   бюджет университета 2012 года


Заслушав и обсудив доклад проректора по экономической работе Маковеевой Л. Н., Ученый Совет отмечает, что бюджет университета на 2012 год утвержден Министерством охраны здоровья Украины 24.02.2012 года и Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины 17.02.2012 года в соответствии с Законом Украины от 22.12.2011 года         №4282 – VI «О государственном бюджете Украины на 2012 год» и приказом Министерства финансов Украины «О паспортах бюджетных программ»

Просвещение          2301070          17 февраля 2012 год      № 178/200
Медицина               2301170          24 февраля 2012 год      № 124/240
Наука                       2301020          23 февраля 2012 год      № 143/307
Просвещение
(колледж)                2301120          14 февраля 2012 год      № 162/174

Ученый Совет постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет университета на 2012 год по всем видам деятельности.
2. Принять к исполнению цены на платное обучение на 2012/2013 учебный год.

3. Проректору по экономической работе Маковеевой Л. Н.:
3.1. Проводить постоянный контроль рационального использования средств бюджета университета.
3.2. Провести анализ и представить предложения по приведению штатного расписания научно – педагогического, учебно – вспомогательного, обслуживающего и аппарат управления в соответствии с выделенными ассигнованиями на 2012 год.  Срок до 01.08.2011 года.
3.3. Информировать ректора о выделении лимитов на оплату труда, стипендии, коммунальные платежи и другое по всем программам. Вносить предложения по их использованию и перераспределению.  Срок - постоянно
3.4. Анализировать пополнение бюджета университета за счет платных услуг. Постоянно проводить контроль финансового состояния всех структурных подразделений.

4. Главному бухгалтеру Матвеевой-Штань Л. А:
4.1. Информировать ректора о наличии денежных средств на счетах, в том числе валютных и депозитных. Срок – постоянно.
4.2. Информировать ректора о возникающей кредиторской задолженности по всем подразделениям. Совместно с проректором по экономической работе Маковеевой Л. Н. предлагать меры ее устранения.
4.3. Информировать проректора по административно- хозяйственной работе Долматова А. А. и проректора по развитию и маркетенгу Селезнева К. Г. о состоянии расчетов по арендной плате и коммунальным платежам. Срок – ежемесячно.
4.4. Обеспечить своевременность расчетов по налогам в бюджет.         Срок – постоянно.

5. Проректору по АГР Долматову А. А.:
5.1. Разработать и утвердить план мероприятий на 2012 год по энергосбережению и уменьшению затрат на коммунальные услуги и энергоносители. Срок до 10.05.2012 года.
5.2. Обеспечить контроль проведения ремонтных работ и сдачу в эксплуатацию объектов, ремонтируемых в 2012 году. Срок до конца года.
5.3. Контролировать проведение ежемесячной сверки между студгородком и бухгалтерией университета по оплатам за проживание в общежитиях.
5.4. Предоставлять в планово- финансовый отдел планы работ (сметы) групп по капитальному и текущему ремонтам, планируемых в следующем месяце. Срок – до 25 числа ежемесячно.
6. Первому проректору Талалаенко А. Н.:
6.1. При утверждении расчета норматива педагогической нагрузки научно – педагогического персонала на 2012 – 2013 учебный год пересмотреть индивидуальную нагрузку по должностям, учитываю получаемые доплаты на кафедрах.
7. Заместителю первого проректора Костюковой Н.Н.:
7.1. При расчете ставок научно- педагогического персонала на 2012 – 2013 учебный год для руководства аспирантами и клиническими ординаторами предусматривать почасовую оплату за руководство.
8. Заместителю ректора по работе с кадрами Пантофельману О. Ю.:
8.1. Взять под личный контроль правильность установления страхового стажа при оформлении больничных листов.
8.2. Привести в соответствие с «Довідником тарифно – кваліфікаційних професій» и постоянно контролировать наименования должностей работающих в университете сотрудников.
9. Деканам факультетов, заведующим кафедрами:
9.1. Деканам факультетов постоянно контролировать поступления средств от платного обучения. Срок – постоянно.
9.2. Заведующим кафедрами контролировать качество составления и предоставление табелей учета рабочего времени для начисления заработной платы, правильность оформления листов временной нетрудоспособности. Срок – ежемесячно.
9.3. Контролировать и перераспределять педагогическою нагрузку сотрудникам кафедр с учетом пребывания их в командировках, на курсах повышения квалификации и т.д.

10. Директорам научных подразделений и клиник НИИ ТО Климовицкому В. Г., НИИ МПС Чайке А. В., УНЛК «Университетская клиника» Мальцеву А. В. :
10.1. Увеличить оказание платных медицинских услуг населению, учреждениям, организациям.
10.2. Активизировать заключение договоров на научные исследования, разработки, апробации и т.д. как с бюджетными так и с коммерческими организациями и предприятиями.
10.3. Руководителям НИИ привести штатные расписания научных подразделений в соответствии с утвержденным финансированием на 2012 год.

11. Председателю профсоюзного комитета, доценту Богданову Б.А.:
11.1.  Обеспечить контроль при приеме больничных листов, за правильностью их оформления.
11.2. Контролировать периоды нахождения сотрудников по больничным листам в период установления инвалидности. Срок – постоянно.

12. Контроль за выполнением решения возлагаю на своих заместителей.


Ректор, ДМН, ЗДНТУ, профессор                                       Ю. В. Думанский

Секретарь Ученого Совета, доцент                                        Е.И. Беседина