LiveInternet

Квалифицированные специалисты библиотеки ДонНМУ выполняют разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском необходимой информации. Службой принимаются тематические и фактографические запросы, а также запросы по поиску конкретного издания в фондах библиотек. При поиске информации используется справочно-библиографический аппарат библиотеки, приобретаемые библиотекой библиографические и полнотекстовые базы данных и ресурсы сети Интернет.

Режим и порядок работы электронной справочной службы
1. Запросы принимаются круглосуточно и выполняются в порядке их получения.
2. Срок выполнения запросов - до 3 рабочих дней (в зависимости от сложности).
3. Пользователи имеют возможность задать конкретный вопрос, связанный с библиотеками, книжными фондами и периодикой, поиском и обработкой фактографической и тематической информации и т. п.
4. Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
5. От одного пользователя принимается только один вопрос в день.
6. Если в Вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению.
7. Вопросы, связанные с предоставлением готовых рефератов, рассматриваться не будут.
8. Мы не отвечаем на вопросы, связанные с предоставлением информации коммерческого характера (например, информация о покупке-продаже чего-либо).
9. Мы не даем информацию, направленную на нарушение действующего законодательства.
Вопросы принимаются по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Почтовый ящик доверия
На этот почтовый ящих каждый желающий может довести до ведома руководства университета любую информацию, которая имеет отношение к недостаткам в учебном процессе и злоупотреблениям в оценке знаний студентов.