Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
     Пойди туда, не надо куда...

Рассказать ли Вам сказочку, люди добрые? Да не о белом бычке, а о красных девицах. 
Кличут тех девиц Василисами. Обитают они в тереме красном (центральным корпусом зовется). Как заходишь в терем, налево пойдешь – и девиц тех прекрасных видимо-невидимо найдешь. И сидят те затейницы в хоромах сказочных. Кто попал в хоромы те – диву дивится. Зимой там тепло, а летом кондиционеры прохладой балуют, окна жалюзи завешены, потолки – подвесные, столы – новые, стулья – мягкие, шкафы – с зеркалами чудесными (свет-мой зеркальце… - ну, вы знаете) от пола, компьютеры – мощные, мониторы с экранами плоскими (берегут, знать, свое здоровье Василисушки). А что? Это ж не Иванушки-дурачки, - те, что в вузе работают (пусть свои писульки на матричном принтере печатают, тоже еще), и не студенты бусурманские – пусть на бумажках тестируются – нечего их компьютерами баловать! 
Все-то вы девиц тех видели, да только не каждому ведомо, что Василисы-то разные бывают: с одними бы и жить-поживать, а с другими – горя не миновать. Есть Василисы Предобрые – они попроще да поприветливее (как золушки, все рис с гречкою перебирают), есть Василисы Прекрасные (в шубках норковых, каменьями самоцветными да нарядами заморскими ослепляют, шлейфом парфюмов французских окрыляют), а уж если карма у вас какая – то попадете вы к Василисам Премудрым. И уж как начнут они деньги вам насчитывать-пересчитывать, –  диву даешься: и где только они таких премудростей нахватались – уж не один серый волк (аудитор то есть) об них зубы свои острые обломал. 
А каждая из девиц – рукодельница да умелица. Махнет, бывало, Василиса Прекрасная левым рукавом – и бежит Иванушка-дурачок счет переделывать. Подмахнет подпись с правой руки Василиса Предобрая – и жар-птицей (в смысле светясь от радости) вылетает Иван-царевич из корпуса. А уж как посмотрит Василиса Премудрая искоса через плечо правое – так и покатится колобком аспирант занюханный к себе на кафедру – ишь, явился ирод, премудрость всю перебивать, от работы отвлекать – справку подписывать. 
Ну а если придет в те палаты калика перехожий (сотрудник, то бишь) с вопросами глупыми да настырными: отчего недоплатил ему вуз-кормилец зарплату его скромную, так должен и честь знать, законы соблюдать. У порога – шапку сними, ноги оботри. Войдя, – глубоко поклонись да подожди, пока Василисушка отобедает (бутербродом скромненьким), а уж потом – с вопросами своими глупыми приставай. Да перед тем, как на комплименты напрашиваться (а Василисушки их ох как немало знают, да на языках разных – премудрые они) должен тот странник хорошо подумать – зачем ему медяки-злато-серебро? Не в них же счастье! О вечном думать надо!
Так и ходят те Иванушки (ассистенты, доценты, да и профессорам чай приходится), из корпуса в корпус, с этажа на этаж. А что им еще делать? Не студентов же поучать, иль наукой чудить-заниматься?! Пусть заявки заполняют, служебные записки переписывают, счета переделывают, командировочные выпрашивают. И бегут они, сердешные, - туда, не надо куда, – переделывать то, не надо что, раз по …надцать. И бежит день за днем – ведь скоро только сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Тут и сказке конец, а кто улыбнулся – молодец (то есть Иванушка-дурачок, хотя…  если свезло – Иван-царевич)! 
Остается только Василисам тем низко в ножки поклониться. Ведь смотрю на себя в зеркало: ноги – быстрые, спинка – гибкая, глазки – глупые, слух – избирательный, – загляденье! А все почему? Долгие годы тренировок – спасибо Василисушкам! Движение – жизнь. Гоняйте нас и далее.